Alfa Romeo и Buick стали автобрендами с наиболее удовлетворенными клиентами по версии J.D. Power

0 0

Специалисты американского аналитического агентства J. D. Power в ходе очередного исследования оценили уровень удовлетворенности клиентов от покупки нового автомобиля. Максимальная возможная оценка – тысяча баллов.

Alfa Romeo и Buick стали автобрендами с наиболее удовлетворенными клиентами по версии J.D. Power

Среди премиальных марок лучшей назвали Alfa Romeo, где показатель удовлетворённости клиентов состарил 833 балла.

Alfa Romeo и Buick стали автобрендами с наиболее удовлетворенными клиентами по версии J.D. Power

KIA Sportage возглавил рейтинг самых подорожавших авто с пробегом в Москве и Подмосковье

Причём средний показатель удовлетворённости по отрасли 786. Второе место занимает Porsche с результатом 831 балл, а замыкает первую тройку Lexus – 819 баллов.

В целом же средняя удовлетворённость клиентов по отрасли уменьшилась впервые за 10 лет. Среди причин аналитики называли недостаточное количество товарных машин в продаже, регулярный рост прайсов и прочее.

Другой важный фактор, поспособствовавший снижению индекса SSI (Sales Satisfaction Index) — рост популярности электромобилей. Покупатели таких машин в среднем менее довольны покупкой, чем владельцы авто с ДВС.

Лидер массового сегмента тоже стал неожиданным для специалистов J.D. Power.  Первое место здесь принадлежит Buick (825 баллов). Оставшиеся две места в тройке лучших разделили Dodge (816) и Subaru (804). Тут логика покупателей простая: клиенты чувствуют себя счастливее, когда платят меньше и не имеют завышенных ожиданий.

Alfa Romeo и Buick стали автобрендами с наиболее удовлетворенными клиентами по версии J.D. Power

А тем временем аналитики iSeeCars сравнили стоимость электромобилей и их бензиновых аналогов. 

Источник

Оставьте ответ