Дайджест дня: Civic Type R в Европе, Borgward банкрот и другие события индустрии

0 0

Дайджест дня: Civic Type R в Европе, Borgward банкрот и другие события индустрии

Спустя четыре месяца после дебюта хот-хэтч Honda Civic Type R нового поколения выходит на европейский рынок, и теперь наконец-то опубликованы все характеристики этой машины. Турбомотор 2.0 у евро-версии настроен на 329 л.с. и 420 Нм (в Японии 330 л.с.) вместо 320 л.с. и 400 Нм у машины прошлого поколения. Сохранены передний привод и шестиступенчатая «механика»: других вариантов по-прежнему нет. Снаряженная масса хэтчбека выросла с 1380 до 1429 кг, но динамика стала лучше. Максимальная скорость — 275 км/ч, а время разгона до «сотни» — 5,4 с, тогда как у прежнего хэтчбека было 272 км/ч и 5,7 с. В Европе Civic Type R будет стоить 55 тысяч евро.

Дайджест дня: Civic Type R в Европе, Borgward банкрот и другие события индустрии

А в США Honda нашла новое применение для завода Performance Manufacturing Center (PMC), где совсем недавно был собран последний суперкар Acura NSX. Уже в 2024 году на этой фабрике начнется мелкосерийное производство водородной версии кроссовера Honda CR-V. Это будет электромобиль с возможностью подзарядки аккумулятора от розетки и дополнительным электрохимическим генератором на борту. Сейчас Honda CR-V предлагается на американском рынке в бензиновой и гибридной версиях, а подробности о версии CR-V FCEV появятся ближе к старту производства.

Дайджест дня: Civic Type R в Европе, Borgward банкрот и другие события индустрии

Объем выпуска электрических кроссоверов Ford Mustang Mach-E достиг 150 тысяч экземпляров. Премьера модели состоялась осенью 2019-го, а производство в Мексике началось в конце 2020 года. Впоследствии выпуск был организован еще и в Китае. Сейчас Mustang Mach-E продается в 37 странах мира — совсем недавно к этому списку присоединились Бразилия, Аргентина и Новая Зеландия. Темп производства продолжает расти: в 2023 году Ford планирует выпустить 270 тысяч электро-Мустангов, а общий тираж электромобилей компании в следующем году должен составить 600 тысяч штук.

Дайджест дня: Civic Type R в Европе, Borgward банкрот и другие события индустрии

По информации издания Car & Driver, концерн General Motors в 2025 году сделает Corvette самостоятельным брендом, отделив его от марки Chevrolet. Помимо среднемоторного суперкара, который сейчас продается под названием Chevrolet Corvette (на фото), и его гибридной версии (дебют ожидается совсем скоро) в гамму новой марки войдут некое четырехдверное купе и мощный кроссовер. Объединять эти машины будут дизайн и завидные динамические показатели. Официального подтверждения этих планов пока нет, но еще три года назад глава GM Мэри Барра не исключила возможности создания отдельного бренда Corvette.

Дайджест дня: Civic Type R в Европе, Borgward банкрот и другие события индустрии

Опубликован тизер серийного электрического кроссовера Cupra Tavascan. Одноименный концепт был представлен еще три года назад, и будущий конвейерный Tavascan сохранит его формат и дизайн. Но у автомобиля на картинке уже видны традиционные дверные ручки, измененное остекление и другие отличия от шоу-кара. Cupra Tavascan выйдет на рынок в 2024 году, но полноценная премьера должна состояться раньше.

В семействе минивэнов и фургонов BAW M7, которое уже включает бензиновые и газовые модификации, появились электромобили. Новый BAW M7 EV имеет электромотор с отдачей 82 л.с. и 220 Нм, а литий-железо-фосфатного аккумулятора должно хватить на 260—280 км пробега, хотя позже появится версия с дальностью хода 400 км. Есть варианты длиной 4,9 и 5,2 м, объем грузового отсека у фургона — 5,3 и 6,1 кубометра соответственно. Машины с двигателями внутреннего сгорания стоят от 8700 до 17900 долларов, но электрические версии будут дороже: старт продаж в КНР намечен на первый квартал 2023 года.

Дайджест дня: Civic Type R в Европе, Borgward банкрот и другие события индустрии

Первый народный суд Пекина признал китайскую компанию Borgward банкротом. Заявление о банкротстве было подано еще в апреле, теперь оно официально удовлетворено. Имущество компании позже будет продано с аукциона для погашения долгов. За возрождение старой немецкой марки Borgward взялся китайский концерн Foton, первая модель была представлена в 2015 году. Но дела шли не так успешно, как предполагали инвесторы, и в 2018 году 67% акций выкупила китайская компания UCar Group, позже увеличив свою долю до 75,2%. В 2019 году был поставлен рекорд продаж (45 тысяч машин в КНР), но после этого все карты спутала пандемия, сильно ударившая по компании UCar. Все это привело к остановке производства и банкротству.

Также сегодня мы рассказали об электромобиле Opel Astra Electric и внедорожном суперкаре Lamborghini Huracan Sterrato.

Источник

Оставьте ответ