Porsche решила отметить 25-летие Porsche 911 поколения 996

0 0

Немецкий бренд решил отметить 25-летие со дня появления спортивного купе Porsche 911 поколения 996. “Модель 996 стала началом будущего для немецкого автопроизводителя” – говорится в опубликованном пресс-релизе.

Porsche решила отметить 25-летие Porsche 911 поколения 996

 Пришло время «порвать со старыми привычками», — говорит Август Ахляйтнер, руководитель отдела технического планирования Porsche, концепций автомобилей, а также специальных проектов. Ахляйтнер также был стратегическим руководителем общей концепции Porsche 911 поколения 996, и в этом году автопроизводитель отмечает 25-летие модели культового спортивного авто, который обозначил его будущее.

Porsche решила отметить 25-летие Porsche 911 поколения 996

 Поклонникам Porsche известна связь между первым родстером Boxster, известным внутри компании под индексом 986, и Porsche 911 поколения 996. 
На самом деле, связь была настолько глубокой, что у этих двух автомобилей было много общего; интерьеры 996 и Boxster были идентичными.

«Porsche нужен был автомобиль в более низком ценовом сегменте, чтобы помочь увеличить объем продаж. Это привело к идее о совместном использовании частей Boxster и Porsche 911 поколения 996», — сказал Ахляйтнер.

Porsche решила отметить 25-летие Porsche 911 поколения 996

Porsche 718 Boxster EV 2025 года представлен на шпионских фото из Европы

Харм Лагаай, главный дизайнер Porsche в 90-е годы, вспоминает, как он был удивлен этой стратегией. В то время это было неслыханно, особенно с таким культовым автомобилем, как Porsche 911, практически идентичным родстеру со средним расположением двигателя и купе с задним расположением двигателя от передней до центральной стойки. Это, конечно, было непросто, и с учетом нехватки времени Porsche пришлось увеличить команду Лагаая до 80 человек.

Помимо концепции обмена деталями с первым Porsche Boxster, была также позаимствован двигатель 996-го. Благодаря строгим нормам выбросов и ряду других факторов компания Porsche перешла от прежней конструкции с двумя клапанами и воздушным охлаждением к новому четырехклапанному оппозитному двигателю с водяным охлаждением.

«Программа предусматривала, что мы продадим в общей сложности не менее 30 000 единиц обоих автомобилей с хорошей окупаемостью инвестиций», — говорит Ахляйтнер.

Стратегия сработала: Porsche ежегодно продавал более 30 000 автомобилей 911 поколения 996, а общий объем продаж колебался от 50 000 до 60 000 единиц.

Источник

Оставьте ответ