В Россию привезли много новых моделей электромобилей и возникла новая проблема
Содержание:
Благодаря параллельному импорту в России стало появляться больше электрокаров. В итоге специалисты стали говорить о новой проблеме, связанной с переработкой старых тяговых батарей.
Компании не против активно развиваться в сфере переработки АКБ для электрокаров. Только вот в настоящее время числа использованных литий-ионных аккумуляторов недостаточно для того, чтобы такой бизнес был прибыльным, говорят участники рынка.
BYD продал 911 410 электромобилей в 2022 году и приблизился к Tesla
Батареи актуальных электрокаров могут прослужить еще 15-20 лет, поэтому перерабатывающие предприятия пока неактуальны.
Переработка батарей станет процветающей отраслью через много лет, и компаниям нужно продумать подходящую стратегию развития.
Такую, которая поможет удержаться на рынке до того, как проработка АКБ начнёт приносить реальные деньги.
Ранее стало известно, что на CES показали 671-сильный концепт Peugeot Inception с рулевым управлением для видеоигр.